Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, 

Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция 

Екатеринбург,2019


Блог ОБЖ 

загляни за страницы учебника ОБЖ 


мы ВКонтакте

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


 

 

 

 

 

Гафнер В.В. 

Культура безопасности: 

аналитический обзор диссертационных исследований 

скачать БЕСПЛАТНО 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ  ТЕСТЫ  КОНСПЕКТЫ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНИКИ  ВИДЕОУРОКИ
             

Обсуждение ФГОС по ОБЖОбсуждение ФГОС по ОБЖ

Стартовало общественное обсуждение проектов изменений в

Федеральные государственные образовательные стандарты

начального общего и основного общего образования

в том числе и по предмету ОБЖ

 

До конца обсуждения (30 апреля) осталась НЕДЕЛЯ!!.

 

предлагаем ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЖ,  зарегистрироваться на сайте, почитать проект, сделать свои или поддержать предложения коллег

ПРОСЬБА - ПЕРЕСЛАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ КОЛЛЕГАМ!!!!!!!!!!!!!!

ОБЖ требования_к_результатам_освоения-ООО https://www.preobra.ru/improject-5711 .    проект скачать

Окружающий мир (вопросы безопасности) требования_к_результатам https://www.preobra.ru/improject-5716


Иллюстрации в пособиях по ПДД

Опубликовано 30.10.2015

 В том же ключе поиска доходчивости, что и «детский» язык, в учебных пособиях по ПДД часто встречаются сопровождающие текст иллюстрации. И точно так же, как и «детский» язык, «детские» картинки, выполненные в стиле веселых и смешных мультиков и комиксов, совершенно неприемлемы в качестве иллюстраций учебных пособий.

 

Забавные картинки привлекают внимание детей, радуют и развлекают их, достигая при этом результата прямо противоположного требуемому. Ведь задача иллюстрирования отдельных пунктов, требований и установок ПДД - сделать их более доступными и понятными детям, облегчить им восприятие текста, разъяснить опасность нарушений ПДД.

Смешные картинки по определению этого сделать не могут. Более того, они работают на разрушение авторитета Правил, на подрыв доверия к ним.

Особо следует обратить внимание на то, как в учебных пособиях изображены сотрудники милиции, и в том числе ГИБДД. Это не блюстители порядка на дорогах, не строгие и добрые друзья-наставники детей, которые воспитывают культуру и безопасное поведение. Это же какие-то разнузданные и глупые весельчаки.

Могут такие картиночки воспитывать детей, вызвать доверие к сотрудникам ГИБДД, поддерживать их авторитет?


НОВОСТИ

После землетрясения - на урок ОБЖ

Пермские школьники готовы к новым землетрясениям. Почти во всех школах города прошли уроки по безопасности.
 

Дом пошел ходуном и задрожали стены. Этим учеников пермских школ теперь не напугать. На уроке ОБЖ ребятам рассказали о правилах поведения во время землетрясения. Ученикам рассказали, какие вещи в первую очередь нужно взять с собой при эвакуации. А самое главное, где прятаться если началась тряска. 

 

СТАТЬИ

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

Лемеш К.И., Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

 

  Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали.  И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Читать полностью »