Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

 Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 16 декабря 2016г.

 подробнее о конференции  

 


Всероссийская студенческая конференция  

«Грани педагогики безопасности»

9 декабря 2016 г. 

Скачать инфописьмо >>


 

 

Курсы переподготовки учителей по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях»

Далее >> 



Блог ОБЖ 

загляни за страницы учебника ОБЖ 


  

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


 

 

 

 

 

Гафнер В.В. 

Культура безопасности: 

аналитический обзор диссертационных исследований 

скачать БЕСПЛАТНО 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ  ТЕСТЫ  КОНСПЕКТЫ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНИКИ  ВИДЕОУРОКИ
             
5 КЛАСС 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 9 КЛАСС 10 КЛАСС 11 КЛАСС

Дети-Герои

ПОЛОЖЕНИЕ 

о почетном звании МАНЭБ

"Заслуженный учитель ОБЖ"
 

 

ДЕТИ-ГЕРОИ 

(ОБЖ в действии)

 

   ДЕТИ-ГЕРОИ ВОЙНЫ 

 ДЕТИ-ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 

Георгиевский крестГеоргиевский крест дети-герои войныдети-герои войны

Пионеры – Герои

Пионеры- Герои Советского Союза 

Пионеры- Герои Сталинградской битвы 

Дети – Герои Первой мировой войны

РАССКАЗЫ  ПРО ДЕТЕЙ-ГЕРОЕВ НАШИХ ДНЕЙ

 

       смотреть видео    читать рассказы

 

Помнить своих героев и гордиться ими

 

Каждому человеку в любом возрасте нужны примеры эффективного и высоконравственного поведения в сложных ситуациях. Поэтому так популярны фильмы, где герои достойно решают сложные проблемы. И как хорошо, что в основе большинства наших любимых фильмов лежат реальные действия реальных людей, которые можно назвать подвигами. Такие действия, особенно молодых героев, всегда привлекают наше внимание и становятся образцом для подражания. С древнейших времен героев славили поэты и художники, им воздвигали памятники.

 

Любой народ хочет помнить своих героев и гордиться ими. Нельзя все время получать только негативную информацию, это плохо влияет на психическое здоровье и воспитание человека. Нам нужно научиться останавливать пустословие и безнравственную грубость, смелее выключать телевизор, когда авторы и участники передач ведут себя непристойно, некультурно. Пусть это приведет к снижению рейтингов подобных программ и к их закрытию.

Нужно искать в эфире содержательные и высококультурные программы. Или взять с полки книгу и перечитать самые яркие страницы жизни наших замечательных рабочих и тружеников полей, разведчиков, летчиков, ученых и строителей, врачей и шахтеров, создававших и сберегавших огромные богатства нашей Родины, её честь и Славу.

Спасибо всем нашим героям за их подвиги и жертвы во имя своего народа. Спасибо родителям и педагогам, воспитавшим этих славных, честных и мужественных людей.

Спасибо всем взрослым и детям, мальчикам и девочкам, которые своими примерами достойного поведения помогают нам оставаться людьми и выживать в трудные дни и часы. 



Желаю здоровья и благополучия.

С уважением, полковник С.В. Петров,

профессор Моск. ин-та открытого образования, академик МАНЭБ,

член Президиума УМО, Почетный сотрудник МВД России.

Жертвуя собой ради…

 

 Сильный, бесстрашный, обладающий особыми возможностями. Именно таким современная мультипликация и кинематограф представляет нашему сознанию образ «человека – героя». Однако, в настоящей жизни все в точности до «наоборот». Она довольно часто преподносит ситуации, абсолютно противоположные современным стереотипам. И ярким тому примером служат дети, когда-то совершившие героический поступок. Вот тут привычное, устоявшееся понимание детского возраста удивительно контрастирует с настоящим положением вещей. Казалось бы, ребенку еще самому нужна помощь и защита, крепкое плечо взрослого в решении сложных жизненных задач, а он уже сам сумел сориентироваться в экстремальной ситуации и спасти жизнь человеку. 

 Героический поступок дано совершить далеко не каждому. Ведь в современном социуме большинство голов забито мыслями только «о себе любимом». Все чаще беременные женщины в транспорте стоят, в то время как крепкая молодежь, небрежно взгромоздившись на мягкие сиденья, мирно смотрит свои сны с открытыми ртами, как слепые птенцы, требующие пищи у матери. Или бабушка при входе в метро пытается спустить с лестницы багаж в два раза больший,  нежели она сама. И ведь никто не предложит помощь! Все спешат по своим делам, работам, совещаниям, встречам.… Заботясь только о себе, мы перестали видеть и слышать друг друга, мы перестали замечать безмолвные крики помощи в толпе. О каком героизме может идти речь, если общество перестало совершать просто хорошие, добрые дела? А ведь у героического поступка есть отличительная черта – он совершается не ради себя, славы или выгоды, не ради денег, не ради выигрыша или вознаграждения. Он совершается самоотверженно, жертвуя своей жизнью и своими интересами ради жизни другого человека, а таких людей очень мало.

  Ежегодно, по подсчетам сотрудников МЧС, около десяти детей совершают героические поступки. Почему некоторые дети идут на это? Как смотрят опасности в глаза? И что ждет их после? Это вопросы воспитания, силы духа, морали и любви. Данный феномен не может не поражать! Это именно тот момент, когда мы – взрослые, должны брать пример у младшего поколения.

 Безусловно, эти события остаются в памяти детей навсегда. Одни говорят о них с гордостью, другие наоборот, пытаются не вспоминать, третьи выбирают связанную с этим профессиональную деятельность. Важно одно: для каждого героический поступок, совершенный им, является переломным в  жизни, появляются новые смыслы, более взрослый взгляд. 

Очень приятно осознавать, что такие люди еще существуют. Люди смелые, умеющие любить, ценить и помнить о других. Страна должна знать своих героев! 

 

Павлова А.Н., студентка факультета БЖ,  5 курс,

Уральский государственный педагогический университет,

декабрь 2013 г.


НОВОСТИ

После землетрясения - на урок ОБЖ

Пермские школьники готовы к новым землетрясениям. Почти во всех школах города прошли уроки по безопасности.
 

Дом пошел ходуном и задрожали стены. Этим учеников пермских школ теперь не напугать. На уроке ОБЖ ребятам рассказали о правилах поведения во время землетрясения. Ученикам рассказали, какие вещи в первую очередь нужно взять с собой при эвакуации. А самое главное, где прятаться если началась тряска. 

 

СТАТЬИ

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

Лемеш К.И., Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

 

  Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали.  И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Читать полностью »