Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо



Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция 

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 


 

 

Курсы переподготовки учителей по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях»

Далее >> 



Блог ОБЖ 

загляни за страницы учебника ОБЖ 


  

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


 

 

 

 

 

Гафнер В.В. 

Культура безопасности: 

аналитический обзор диссертационных исследований 

скачать БЕСПЛАТНО 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ  ТЕСТЫ  КОНСПЕКТЫ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНИКИ  ВИДЕОУРОКИ
             
5 КЛАСС 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 9 КЛАСС 10 КЛАСС 11 КЛАСС

Лайфрестлинг - борьба за жизнь

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция , 24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

 Московский педагогический государственный университет объявляет набор на дополнительную программу переподготовки “Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности” (432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 


 

ЛАЙФРЕСТЛИНГ

ЦЕНА МЕДАЛИ — СПАСЕННАЯ ЖИЗНЬ

Методика массового обучения, ставшая новым видом спорта

Русская версия названия — «Борьба за жизнь». 
Методика обучения и новый вид спорта созданы доктором медицинских наук, академиком МАНЭБ 
в ассоциации ООН, членом-корреспондентом Академии военных наук В.Г. Бубновым. 
В основу лайфрестлинга положен давно забытый комплекс ГТО, когда без знаний премудростей 
профессионального спорта многие поколения советской молодежи неплохо бегали, плавали и стреляли. 

Точно также, без знания премудростей медицины, любой желающий может освоить только пять 
самых важных навыков оказания первой помощи с использованием методик медицинской 
подготовки элитных спецподразделений и спасателей МЧС России.

 

Назначение лайфрестлинга  

• Через спортивный азарт обучить любого гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет навыкам оказания первой помощи. 
• Привлечь в качестве полноценных помощников бригадам скорой помощи и спасательным службам неограниченное число лиц без медицинского образования из среды учащейся молодежи, спортсменов и военнослужащих, священнослужителей и волонтеров, педагогов и руководителей 
кружков военно-патриотического воспитания.

 

 

Кто имеет право организовывать состязания по лайфрестлингу, 
проводить судейство и обучение команд

 Организовывать, проводить состязания по лайфрестлингу, судейство и обучение команд имеет право любой гражданин в возрасте от 18 лет, прошедший пятидневную подготовку в Национальном центре обучения навыкам оказания первой помощи «ШКОЛА БУБНОВА» и получивший свидетельство установленного образца с записью: «Инструктор массового обучения навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или теракта. Судья-инструктор по лайфрестлингу».

 

Кто имеет право тренировать команды

 Любой гражданин, достигший 16 лет, имеет право тренировать команды, при условии выполнения контрольного (зачетного) норматива во время проведения Всероссийских чемпионатов по лайфрестлингу после вручения соответствующего свидетельства с печатью Национального центра обучения навыкам оказания первой помощи «ШКОЛА БУБНОВА» и перечнем полученных навыков с записью: «Данное свидетельство дает право использовать полученные навыки и передавать их другим».

 

Особенность аттестации и судейства в лайфрестлинге

 Использование роботов-тренажеров пятого поколения «ГОША-06», «ГЛАША» и «ГАВРЮША» устраняет субъективность и неточность в аттестации и судействе. 
При таком виде контроля нет необходимости выставлять оценки «удовлетворительно», «хорошо» или «отлично». 
Главным критерием оценки становится принцип: «Умеешь — не умеешь». Во время тренировок качество исполнения навыков доводится до надлежащего уровня с помощью неограниченного количества попыток. Достижение требуемого зачетного качества исполнения (например, остановка кровотечение из бедренной артерии «ГЛАШИ» за 20 секунд) является обоснованием для получения положительного результата, независимо от количества попыток. Таким образом, не только полностью устраняется унизительная процедура аттестации, но и в каждого обучаемого вселяется вера в собственные силы.

Наибольшую ценность в обучении представляет решение ситуационных задач лайфрестлинга в реальности несчастного случая на дорогах и водах, в быту и на производстве. Роботы-тренажеры могут играть роль пострадавших с различными повреждениями и реакциями на успешные и неудачные действия команды. 
Так, например, если своевременно удалить инородное тело из дыхательных путей младенца, то раздастся жизнеутверждающий детский крик, который вызывал слезы даже у маститых спасателей.

 

Спорт или массовое обучение населения и учащейся молодежи

 Аттестация и соревнования по лайфрестлингу проходят настолько увлекательно и азартно, что на их основе был создан новый вид экстремального спорта, когда у спортсмена выделяется адреналин не от смертельного риска, а от восторга за спасенные жизни младенца, девушки и подростка. Новый вид спорта стал методикой массового обучения навыкам оказания первой помощи, или, наоборот — методика массового обучения стала новым видом экстремального спорта, где цена медали, — спасенная жизнь младенца, девушки и подростка.

 Жизнь каждого человека - это вселенная, потерю которой невозможно восполнить ...

 


НОВОСТИ

После землетрясения - на урок ОБЖ

Пермские школьники готовы к новым землетрясениям. Почти во всех школах города прошли уроки по безопасности.
 

Дом пошел ходуном и задрожали стены. Этим учеников пермских школ теперь не напугать. На уроке ОБЖ ребятам рассказали о правилах поведения во время землетрясения. Ученикам рассказали, какие вещи в первую очередь нужно взять с собой при эвакуации. А самое главное, где прятаться если началась тряска. 

 

СТАТЬИ

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

Лемеш К.И., Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

 

  Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали.  И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Читать полностью »

 

ПОЛОЖЕНИЕ  о почетном звании МАНЭБ 

"Заслуженный учитель ОБЖ"