Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо



Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция 

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 


 

 

Курсы переподготовки учителей по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях»

Далее >> 



Блог ОБЖ 

загляни за страницы учебника ОБЖ 


  

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


 

 

 

 

 

Гафнер В.В. 

Культура безопасности: 

аналитический обзор диссертационных исследований 

скачать БЕСПЛАТНО 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ  ТЕСТЫ  КОНСПЕКТЫ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНИКИ  ВИДЕОУРОКИ
             
5 КЛАСС 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 9 КЛАСС 10 КЛАСС 11 КЛАСС

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция , 24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

 Московский педагогический государственный университет объявляет набор на дополнительную программу переподготовки “Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности” (432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 


 

Виды решений

Опубликовано 14.10.2015

Гафнер В.В. Информационная безопасность: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 324 с

 

 Организационные решения.Подобного рода решения принимают­ся должностными лицами для того, чтобы выполнить свои функциональ­ные обязанности. Цель организационного решения состоит в том, чтобы обеспечить выполнение задач, стоящих перед организацией.

Организационные решения подразделяются на: запрограммиро­ванные, когда должностное лицо (руководитель) в сложившейся обста­новке располагает ограниченным числом альтернатив и последователь­ность его действий достаточно ясна, поскольку должна соответствовать заранее определенному алгоритму, тем или иным предписаниям закона; и незапрограммированные решения, которые принимаются в нестан­дартных, неопределенных ситуациях, допускающих большое разнообра­зие выбора действий (альтернатив). Считается, что чаще всего ситуации складываются таким образом, что принимаемые решения находятся между указанными выше крайни­ми вариантами, т.е. носят смешанный характер. В зависимости от того, что побуждает должностное лицо (руководи­теля) отдать предпочтение тому или иному решению, они делятся на следующие виды.

Интуитивные решенияпринимаются на основе ощущения, интуи­ции, что они правильны. Принятию подобного рода решений способст­вует своеобразное озарение, или инсайт (от англ. insight – постиже­ние, озарение) – «внезапное, невыводимое из прошлого опыта пони­мание существенных отношений и структуры ситуации в целом, посред­ством которого достигается осмысленное решение проблемы».

Решения, основанные на суждениях. В отличие от интуитивных решения, основанные на суждениях, принимаются на основе знаний, приобретенного жизненного и профессионального опыта человека. Недостаток подобного рода решений состоит в том, что из-за чрезмер­ной ориентации лица, принимающего решение, на свои знания, прежний опыт, из-за воздействия на его сознание смысловой установки, он может не учесть новые, вновь возникшие обстоятельства и вследствие этого упустить связанные с ними новые альтернативы.

Рациональные решенияпринимаются на основе объективного ана­лиза имеющейся информации. Принятие подобного рода решений про­ходит несколько этапов.


НОВОСТИ

После землетрясения - на урок ОБЖ

Пермские школьники готовы к новым землетрясениям. Почти во всех школах города прошли уроки по безопасности.
 

Дом пошел ходуном и задрожали стены. Этим учеников пермских школ теперь не напугать. На уроке ОБЖ ребятам рассказали о правилах поведения во время землетрясения. Ученикам рассказали, какие вещи в первую очередь нужно взять с собой при эвакуации. А самое главное, где прятаться если началась тряска. 

 

СТАТЬИ

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

Лемеш К.И., Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

 

  Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали.  И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Читать полностью »

 

ПОЛОЖЕНИЕ  о почетном звании МАНЭБ 

"Заслуженный учитель ОБЖ"