Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, 

Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция 

Екатеринбург,2019


Блог ОБЖ 

загляни за страницы учебника ОБЖ 


мы ВКонтакте

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


 

 

 

 

 

Гафнер В.В. 

Культура безопасности: 

аналитический обзор диссертационных исследований 

скачать БЕСПЛАТНО 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ  ТЕСТЫ  КОНСПЕКТЫ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНИКИ  ВИДЕОУРОКИ
             

Вадиму Насипову вручили медаль «За спасение погибавших»

Обсуждение ФГОС по ОБЖОбсуждение ФГОС по ОБЖ

Стартовало общественное обсуждение проектов изменений в

Федеральные государственные образовательные стандарты

начального общего и основного общего образования

в том числе и по предмету ОБЖ

 

До конца обсуждения (30 апреля) осталась НЕДЕЛЯ!!.

 

предлагаем ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЖ,  зарегистрироваться на сайте, почитать проект, сделать свои или поддержать предложения коллег

ПРОСЬБА - ПЕРЕСЛАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ КОЛЛЕГАМ!!!!!!!!!!!!!!

ОБЖ требования_к_результатам_освоения-ООО https://www.preobra.ru/improject-5711 .    проект скачать

Окружающий мир (вопросы безопасности) требования_к_результатам https://www.preobra.ru/improject-5716


Вадиму Насипову вручили медаль «За спасение погибавших»

Опубликовано 27.10.2015

20-летний студент Уральского государственного педагогического университета Вадим Насипов пришел на помощь малышу, который оказался в коляске на путях на станции метро «Уралмаш». Ребенка в порыве ревности к мужу вытолкнула на рельсы его же мать.

Будущий учитель ОБЖ, спустившись в метро, увидел страшное: прямо на путях лежала коляска с громко плачущим младенцем, а в тоннеле уже был виден луч света и доносился звук приближающегося поезда. Не раздумывая о том, обесточены контактные рельсы или нет, Вадим спрыгнул вниз и спас ребенка.


Весной прошлого года молодой человек вытащил с путей подземки малыша,которого едва не погубила собственная мать. Девушка толкнула коляску с двухмесячным ребенком прямо на рельсы.
Указ о вручении екатеринбуржцу Вадиму Насипову медали «За спасение погибавших» подписал глава государства Владимир Путин. Заслуженную награду 20-летний студент Уральского государственного педагогического университета получит из рук губернатора региона. 
 
Насипов пришел на помощь двухмесячному малышу, оказавшемуся на путях метро. Происшествие, потрясшее всю страну, произошло весной прошлого года: мать двухмесячного Макара поссорилась со своим сожителем на станции «Уралмаш» и толкнула в спину убегающему кавалеру коляску, в которой лежал малыш. 
 
Короб с плачущим ребенком лежал на рельсах, когда будущий учитель ОБЖ спустился в метро. Не раздумывая о том,обесточены контактные рельсы или нет, Вадим спрыгнул вниз и спас ребенка.
 
Вадим позже признался, что не успел подумать,отключен ли рельс от электричества. Студент просто прыгнул на пути вслед за упавшей коляской с ребенком. Он не был уверен, что рельсы не находятся под напряжением, поэтому старался прыгнуть между ними, рассказали в пресс-службе УрГПУ. Тут же к операции по спасению малыша подключился еще один добропорядочный пассажир метро. Вместе они быстро вытащили коляску с ребенком на платформу. К счастью, малыш не пострадал.

НОВОСТИ

После землетрясения - на урок ОБЖ

Пермские школьники готовы к новым землетрясениям. Почти во всех школах города прошли уроки по безопасности.
 

Дом пошел ходуном и задрожали стены. Этим учеников пермских школ теперь не напугать. На уроке ОБЖ ребятам рассказали о правилах поведения во время землетрясения. Ученикам рассказали, какие вещи в первую очередь нужно взять с собой при эвакуации. А самое главное, где прятаться если началась тряска. 

 

СТАТЬИ

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

Лемеш К.И., Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

 

  Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали.  И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Читать полностью »