Класс 8-2
|
Сопроводительные материалы
|
112. |
Методические рекомендации |
Урок 19. 5.1. Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения
|
113. |
Гидродинамическая авария |
2206 |
114. |
Искусственные гидротехнические сооружения |
1155 |
115. |
Естественные гидротехнические сооружения |
811 |
116. |
Гидроузлы |
117. |
Гидроузел на Волге |
118. |
Вопросы к параграфу |
Урок 20. 5.2. Причины и виды гидродинамических аварий
|
119. |
Причины гидродинамических аварий (природа и человек) |
1389 |
120. |
Прорыв плотины |
973 |
121. |
Волна прорыва |
1212 |
122. |
Катастрофическое затопление |
666 |
123. |
Зоны затопления |
563 |
124. |
Прогнозирование времени прорыва |
459 |
125. |
Вопросы к параграфу |
Урок 21. 5.3. Последствия гидродинамических аварий
|
126. |
Последствия гидродинамических аварий |
1047 |
127. |
Основные поражающие факторы |
686 |
128. |
Вторичные последствия гидродинамических аварий |
530 |
129. |
Прямой ущерб |
504 |
130. |
Косвенный ущерб |
516 |
131. |
Вопросы к параграфу |
Урок 22. 5.4. Меры по защите населения от последствий гидродинамических аварий
|
132. |
Система оповещения |
1083 |
133. |
Предупредительные меры |
624 |
134. |
Действия по сигналу об угрозе затопления |
652 |
135. |
Действия при внезапном наступлении катастрофического затопления |
585 |
136. |
Первая помощь потерпевшим при гидродинамических авариях |
571 |
137. |
Действия после спада воды |
540 |
138. |
Вопросы к уроку |
Урок 23. 6.1. Экология и экологическая безопасность
|
139. |
Экология - история термина |
1703 |
140. |
Техносфера и биосфера. Противостояние |
1049 |
141. |
Пример применения Закона РФ "Об охране окружающей среды" |
1186 |
142. |
Экосистема и экологический кризис |
808 |
143. |
Экологические катастрофы нашего времени |
1034 |
144. |
Экологическая безопасность как международная задача |
644 |
145. |
Вопросы к параграфу |
Урок 24. 6.2. Биосфера и человек
|
146. |
Биосфера и круговорот в природе |
1133 |
147. |
Рассказы про мутагенез |
148. |
Загрязнение биосферы и его влияние на круговорот в природе |
820 |
149. |
План поворота северных рек |
540 |
150. |
Вопросы |
Урок 25. 6.3. Загрязнение атмосферы
|
151. |
Атмосфера |
152. |
Озон, озоновый слой, озоновая дыра |
957 |
153. |
Кроссворд "Современный состав атмосферы" |
154. |
Естественные источники загрязнения атмосферы |
734 |
155. |
Найдите на изображениях антропогенные источники загрязнения атмосферы |
564 |
156. |
Вопросы к уроку |
Урок 26. 6.4. Загрязнение почв
|
157. |
Литосфера (почва) и её проблемы |
885 |
158. |
Причины эрозии и засоления почвы |
701 |
159. |
Химические элементы, наиболее опасные загрязнители почвы |
642 |
160. |
Источники бытового мусора |
587 |
161. |
Обработка бытового мусора в Европе и США |
943 |
162. |
Вопросы к параграфу |
Урок 27. 6.5. Загрязнение природных вод
|
163. |
Вода - самое ценное природное богатство |
868 |
164. |
Озеро Байкал и его проблемы |
608 |
165. |
Найдите на изображениях источники сточных вод |
402 |
166. |
Термическое загрязнение вод |
681 |
167. |
Грунтовые воды. Как в наш чайник может попасть свинец или ртуть |
521 |
168. |
Вопросы к параграфу |
Урок 28. 6.6. Понятие о предельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ
|
169. |
Карта загрязнения окружающей среды России |
926 |
170. |
Бытовые приборы для определения концентрации вредных веществ |
602 |
171. |
Влияние загрязнённой окружающей среды на здоровье человека |
1226 |
172. |
Шум и его воздействие на организм человека |
591 |
173. |
Вибрация благотворная и вибрация вредная |
174. |
Источники электромагнитного излучения |
576 |
175. |
Экологическая безопасность |
513 |
176. |
Витамины |
420 |
177. |
Вопросы к параграфу |
Урок 29. 7.1. Правила для велосипедистов
|
178. |
Велосипед и уход за ним |
1143 |
179. |
Правила дорожного движения для велосипедиста |
1097 |
180. |
Сигналы велосипедиста другим участникам движения |
844 |
181. |
Знаки дорожного движения |
1603 |
182. |
Города, в которых велосипед - это массовое средство передвижения. |
183. |
Вопросы к параграфу |
Урок 30. 7.2. Как научиться кататься на роликовых коньках без травм и увечий
|
184. |
Как правильно подобрать снаряжение для роллинга |
185. |
Хорошая экипировка - основа безопасности |
687 |
186. |
Разминка |
558 |
187. |
Выберите правильно место для катания на роликах |
512 |
188. |
Научитесь тормозить |
509 |
189. |
Научитесь падать |
473 |
190. |
Вопросы к параграфу |
Урок 31. 7.3. Основные понятия об уголовной ответственности несовершеннолетних
|
191. |
Что такое преступление. Комментарии к закону |
192. |
Примеры: кто преступник, а кто - нет |
193. |
Уголовная ответственность и невменяемость. Примеры |
194. |
Преступление и наказание в произведениях искусства |
575 |
195. |
Воспитательные колонии в России |
641 |
196. |
Вопросы к параграфу |
Урок 32. 7.4. Как уберечь себя от преступлений. Безопасность в общественных местах
|
197. |
Как узнать уголовника |
1011 |
198. |
Как выбрать безопасный путь следования |
812 |
199. |
Выбор правильного пути отступления |
588 |
200. |
Вопросы к уроку |
Урок 33. 7.4. Как получить помощь со стороны. Как себя вести, когда избежать силового контакта невозможно
|
201. |
Как затронуть интересы случайных прохожих для получения помощи. Примеры |
1337 |
202. |
Подручные средства для самозащиты |
844 |
203. |
Что делать, если бежать некуда? |
587 |
204. |
Как составить словесный портрет? |
507 |
205. |
Вопросы к параграфу |
Урок 34. 7.4. Самозащита в общественном транспорте. Самозащита в замкнутом помещении. Особенности схватки на лестнице
|
206. |
Самозащита в троллейбусе и трамвае |
776 |
207. |
Как защитить себя в электричке |
536 |
208. |
Подручные средства защиты в замкнутом помещении |
577 |
209. |
Пути отступления из замкнутого помещения |
444 |
210. |
Действия при отступлении по лестнице |
506 |
211. |
Вопросы к параграфу |
Урок 35. Как защитить себя при угрозе террористического акта
|
212. |
Список телефонов, по которым нужно звонить при обнаружении подозрительных предметов |
640 |
213. |
Как себя вести, если вас захватили в заложники |
912 |
214. |
Вы оказались в завале после взрыва. Ваши действия |
609 |
215. |
Вы оказались в завале и вы ранены. Что делать? |
484 |
216. |
Вопросы к параграфу |