Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо



Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция 

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 


 

 

Курсы переподготовки учителей по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях»

Далее >> 



Блог ОБЖ 

загляни за страницы учебника ОБЖ 


  

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


 

 

 

 

 

Гафнер В.В. 

Культура безопасности: 

аналитический обзор диссертационных исследований 

скачать БЕСПЛАТНО 

ФОТОГАЛЕРЕЯ 
 ПРЕЗЕНТАЦИИ  ТЕСТЫ  КОНСПЕКТЫ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНИКИ  ВИДЕОУРОКИ
             
5 КЛАСС 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 9 КЛАСС 10 КЛАСС 11 КЛАСС

Педагогика безопасности: наука и образование

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Грани педагогики безопасности

Всероссийская студенческая конференция , 24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

 Московский педагогический государственный университет объявляет набор на дополнительную программу переподготовки “Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности” (432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 


 

Асбест

Опубликовано 12.10.2015

Асбест широко применяется в строительных материалах, как изолятор при настиле полов и покрытии крыш, в облицовочных и огнеупорных панелях. Асбестовые волокна, попадая в легкие, вызывают рак. Последствия воздействия асбеста обычно проявляются через 10-30 лет, поэтому иногда бывает трудно провести прямую связь между асбестом и возникшим заболеванием конкретного человека. Асбест интенсивно использовался в Америке, Европе и Азии, пока не были выявления его токсические воздействия. Позже были потрачены миллиарды долларов на удаление асбеста из домов и рабочих помещений.

  Однако это часто приводило к обратному, к увеличению загрязнения асбестом, так как в воздух высвобождалось значительное количество асбестовых волокон. Поэтому в последнее время, как временное решение проблемы, стараются оставлять асбест на месте и изолировать его.

Ниже приводятся основные правила, следуя которым вы сможете свести к минимуму воздействие асбеста.

- При строительных работах в вашем доме ни в коем случае не используйте асбестсодержащие материалы. В России и на Украине многие строительные материалы, особенно полученные из вторсырья, содержат асбест. Поэтому важно тщательно их проверять перед использованием. В этом случае лучше всего проконсультироваться в местной строительной организации.

- Если в вашем доме уже есть асбест, не пытайтесь удалять его собственными силами. Загрязнение волокнами при его удалении намного опаснее.

- Существенно снизить воздействие асбеста можно, изолировав его другим материалом. Например, в случае с изоляционным покрытием труб используйте специальную ленту, чтобы покрыть всю поврежденную поверхность. Если из-за повреждения в стене была вскрыта асбестовая изоляция, лучше всего оставить асбест на месте и лишь заделать дыру.

- Если все же имеется значительный выход асбеста через многочисленные повреждения в стенах, то нужно попытаться его удалить. В этом случае (только если это действительно необходимо!) при работе всегда пользуйтесь специальным дыхательным аппаратом-маской с очень мелкими порами на фильтре, на руки наденьте перчатки. Лучше всего также надеть старую одежду, которую потом можно будет выбросить. Асбестовые волокна очень мелкие и проходят через большинство фильтров.

 

Енгелфрид Ю., Малхолл Д., Плетнева Т.В. Как защитить себя от опасных веществ в быту / под ред. М. Браунгарта и Л.А. Алексеевой. - М.: Изд-во МГУ, 1994


НОВОСТИ

После землетрясения - на урок ОБЖ

Пермские школьники готовы к новым землетрясениям. Почти во всех школах города прошли уроки по безопасности.
 

Дом пошел ходуном и задрожали стены. Этим учеников пермских школ теперь не напугать. На уроке ОБЖ ребятам рассказали о правилах поведения во время землетрясения. Ученикам рассказали, какие вещи в первую очередь нужно взять с собой при эвакуации. А самое главное, где прятаться если началась тряска. 

 

СТАТЬИ

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

Лемеш К.И., Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия

 

  Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали.  И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Читать полностью »

 

ПОЛОЖЕНИЕ  о почетном звании МАНЭБ 

"Заслуженный учитель ОБЖ"